Главная Рестораны Гостиницы Товары и услуги Работа Обучение Контакты
Новости Афиша Мероприятия Спецпредложения Видеообзоры Фотообзоры Рецензии Статьи Справки Рецепты Тосты Юмор Объявления

Сколько языков должен знать персонал отеля?

Сколько языков должен знать персонал отеля?
Само собой разумеется, что сотрудники отеля должны владеть иностранным языком. И владение иностранным языком (а иногда и двумя или тремя языками) достаточно распространенное явление на современном рынке труда. Но уровень этого знания в различных случаях может быть очень разным. А часто бывает, что именно незнание мелких нюансов приводит к недоразумениям, негативно сказывающимся на имидже отеля. www.hotres.ru
Точность понимания нужна при бронирования номера, разрешении конфликтных ситуаций. Руководящему звену отеля так же нужно владение иностранным языком на высоком уровне, например для точного и перевода юридических документов. В отельном бизнесе принято набирать персонал уже со знанием иностранного языка, а тратить деньги на его усовершенствование принято далеко не всегда. Считается, что язык должен совершенствоваться в рабочей обстановке при общении. И действительно во время работы персонал может расширить словарный запас и «набраться» интересных выражений. Но этот способ обучения имеет недостаток в том, что гости часто могут использовать слэнговые выражения, которые в устах сотрудника отеля будут звучать странно.
При обучении персонала в гостиничном бизнесе в России, как правило, приглашаются иностранные менеджеры. Это создает дополнительную нагрузку: обучение в таком случае ведется тоже на иностранном языке.
Существуют короткие узконаправленные тренинги, например «Общение по телефону на английском языке».
Что же касается владения несколькими иностранными языками, то это отношение к этому вопросу неоднозначное. С одной стороны большинство туристов хоть в какой-то степени владеет английским языком. С другой стороны знание хотя бы нескольких основных выражений на различных языках, может помочь создать в общении туристами из разных стран более доверительного дружелюбного общения.
Рейтинг посетителей
Поставьте свой рейтинг
Рецензии, комментарии, отзывы
Список рецензий, комментариев и отзывов пока что пуст.
Личный кабинет
Обучение
Ресторанный бизнес
Гостиничный бизнес
Кулинария
Курсы поваров
с 01, 08, 15, 22, 29 мая 2017 года
Курсы шеф-поваров
с 01, 08, 15, 22, 29 мая 2017 года
Курсы поваров японской кухни
с 01, 08, 15, 22, 29 мая 2017 года
Курсы шеф-кондитеров
с 01, 08, 15, 22, 29 мая 2017 года
Курсы кондитеров
с 01, 08, 15, 22, 29 мая 2017 года
Высшее образование
Курсы английского языка
Новые Вакансии
Директор, управляющий (Управляющая частным домом) от 100 руб.
Образование: Не имеет значения
Возраст: от 30 лет до 45 лет
Горничная от 60000 руб.
Образование: Не имеет значения
Возраст: от 25 лет до 40 лет
Посудомойщик (Посудомойщица/уборщица.) от 25000 руб.
Образование: Не имеет значения
Возраст: от 18 лет до 48 лет
Повар (Повар высокой квалификации) от 50000 руб.
Образование: Среднее-специальное
Возраст: от 20 лет до 45 лет
Официант (Официант в кафе «Шоколадница») от 48000 руб.
Образование: Среднее-специальное
Возраст: от 18 лет до 35 лет
Новые Резюме