Главная Рестораны Гостиницы Товары и услуги Работа Обучение Контакты
Новости Афиша Мероприятия Спецпредложения Видеообзоры Фотообзоры Рецензии Статьи Справки Рецепты Тосты Юмор Объявления

Курсы администраторов, портье, менеджеров гостиницы

Курсы администраторов, портье, менеджеров гостиницы
Перейти к содержанию курса
Стоимость обучения:
  • Дистанционно: 31000 - 50% скидка = 15500 руб.
  • Очно: 59000 - 50% скидка = 29500 руб.
Продолжительность (дист./очно): 100/24 ч.
Набор групп на обучение:
  • с 20, 27 ноября 2017 года
  • с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Подать заявку

Контакты

Обучение администраторов, портье, менеджеров гостинцы по современным программам

Представляем Вам современную и интенсивную программу обучения администраторов, портье, менеджеров гостиницы!

Цель программы: комплексная подготовка эффективных администраторов, портье, менеджеров гостиниц/отелей высокого уровня.

Данная программа обучения менеджеров гостиниц разработана специально для Бизнес Академии "МБА СИТИ" ведущими специалистами гостиничного бизнеса России и успешно применяется для обучения административного персонала лучших отелей Москвы и регионов уже более 7 лет.

Ведущие данной программы в НОУ "МБАСИТИ" - это самые компетентные, с большим опытом работы в популярных московских и зарубежных отелях - специалисты гостиничного дела!

Обучение администраторов, портье, менеджеров гостиницы проходит в удобных, оборудованных аудиториях в центре г. Москвы.

Подача материала на курсах обучения администраторов, портье, менеджеров гостиницы осуществляется в виде практических занятий, тренингов и ролевых игр. Все необходимые для запоминания материалы выдаются слушателям курса "Администратор гостиницы" бесплатно в виде учебных пособий и наглядных распечаток.

Новые группы по обучению администраторов гостиницы формируются каждую неделю.

По окончании обучения слушатели получают сертификат о прохождении соответствующего курса "Администратор гостиницы".

Всем слушателям данного курса предоставляется бесплатная помощь по трудоустройству в лучшие гостиницы г. Москвы в соответствии с выбранной специальностью: менеджер гостиницы, администратор гостиницы, портье. Уже во время первых дней работы, сразу после окончания данного курса обучения "Администратор гостиницы", наши слушатели начинают зарабатывать и в течении максимум двух-трёх недель окупают стоимость обучения по выбранной специальности.




Лицензия на образовательную деятельность - Серия А № 311524

За более подробной консультацией Вы можете обратиться к специалисту Бизнес Академии "МБА СИТИ" по тел: +7 926 214 9090 или письменно через специальную форму.

Наш адрес: г. Москва, метро "ВДНХ" (3 мин. пешком),
Проспект Мира, дом 150, Гостиница Космос,
главный вход, 2-й этаж
(подняться по левой лестнице, вход в ИНТУРИСТ),
БИЗНЕС АКАДЕМИЯ "МБА СИТИ" (схема проезда)


Содержание курса "Администратор гостиницы"

1. Введение
1.1. История возникновения гостиничных услуг
1.2. Развитие гостеприимства в современном мире
1.3. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике
1.4. Основные мировые сети отелей и бренды
2. Индустрия гостеприимства, классификация, маркетинг,  стандарты
2.1. Определение индустрии гостеприимства
2.2. Понятие "услуга" и основная ее специфическая черта
2.3. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации
2.4. Понятие "гостиница"
2.5. Основы маркетинга в индустрии гостеприимства
2.6. Основная цель маркетинга в индустрии гостеприимства
2.7. Классификация гостиниц
2.8. Номерной фонд
2.9. Европейский стандарт
3. Служба бронирования и размещения
3.1. Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля
3.2. Организация службы
3.3. Должностные инструкции персонала данной службы
3.4. Технические средства обеспечения работы службы бронирования
3.5. Работа операторов телефонной связи, нормы общения
4. Обслуживание гостей отеля
4.1. Четыре цикла в обслуживании гостей
4.2. Резервирование (бронирование)
4.2.1. Типы резервирования
4.2.2. Способы и технология резервирования
4.2.3. Подтвержденное резервирование
4.2.4. Плата за бронь
4.3. Прием и размещение гостей (заезд)
4.3.1. Регистрация и ее порядок
4.3.2. Оформление документов
4.3.3. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ
4.4. Тарифы на номера
4.4.1. Опубликованные и корпоративные цены
4.4.2. Системы скидок
4.5. Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет, оплата ваучерами)
4.5.1. Платежные документы
4.5.2. Работа с кредитными картами
4.6. Порядок выдачи ключей
4.7. Обеспечение безопасности имущества гостей
4.8. Организация хранения ценных вещей
4.9. Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка)
4.9.1. Предоставление дополнительных и персональных услуг по организации питания, транспортного и экскурсионного обслуживания
4.9.2. Ознакомление с работой бизнес-центра, сервис-бюро, оздоровительного центра, парикмахерской, службы room - service, ресторанов, баров в гостинице
4.10. Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
4.10.1. Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров
4.10.2. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля
4.10.3. Методы, позволяющие исключить недополучение доходов отелем

5. Документация (счета, книги регистрации, бланки и т. д.)

6. Обеспечение безопасности гостей
6.1. Служба швейцаров и служба охраны
6.2. Ночной аудит в гостинице
6.3. Нестандартные ситуации, контроль над ними
6.4. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях
6.5. Организация медицинского обслуживания гостей

7. Административно - хозяйственная служба современного отеля
7.1. Состав службы
7.2. Должностные инструкции персонала службы
7.3. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений
7.4. Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей
7.5. Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная
7.6. Последовательность уборки помещений
7.7. Технология уборочных работ
7.8. Ключевое хозяйство
7.9. Оставленные и потерянные вещи, хранение
7.10. Порядок возврата
7.11. Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров
7.12. Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих)
7.13. Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика
7.14. Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию

8. Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей)

9. Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)

10. Охрана труда, техника безопасности, правила противопожарной безопасности в пожарной службе

11. Правила внутреннего распорядка для работников гостиниц
11.1. Требования, предъявляемые к работникам гостиниц
11.2. Правовые основы
11.3. Права и обязанности сотрудников отеля
12. Подбор кадров для гостиничного бизнеса
12.1. Рекомендации по написанию резюме, анкет
12.2. Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц
Личный кабинет
Обучение
Ресторанный бизнес
Курсы ресторанного бизнеса "Ресторатор"
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Курсы управляющих, директоров ресторана
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Семинар, тренинг "Как открыть ресторан - всё по порядку"
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Курсы менеджеров, администраторов ресторана
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Курсы барменов, официантов
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Курсы сомелье
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Гостиничный бизнес
Курсы гостиничного бизнеса "Отельер"
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Курсы директоров, управляющих гостиничного бизнеса
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Курсы администраторов, портье, менеджеров гостиницы
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Кулинария
Курсы поваров
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
курсы повышения квалификации поваров
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Курсы шеф-поваров
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Курсы технологов-калькуляторов общественного питания
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Курсы поваров японской кухни
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Курсы шеф-кондитеров
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Курсы повышения квалификации кондитеров
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Курсы заведующих производством общественного питания
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Курсы кондитеров
с 20, 27 ноября 2017 года
с 04, 11, 18, 25 декабря 2017 года
Высшее образование
Курсы английского языка
Новые Вакансии
Повар (повар холодного цеха ) от 30000 руб.
Образование: Не имеет значения
Возраст: от 18 лет до 50 лет
Повар (Повар-универсал) от 40000 руб.
Образование: Среднее-специальное
Возраст: от 18 лет
Пиццамейкер (Пиццамейкер) от 50000 руб.
Образование: Среднее-специальное
Возраст: от 18 лет
Официант (Официант в пивной ресторан) от 30000 руб.
Образование: Не имеет значения
Кассир (Кассир-продавец) от 29000 руб.
Образование: Среднее
Возраст: от 18 лет
Новые Резюме
Рафаэль Шеф-повар (Шеф-повар) от 80000 руб.
Ф.И.О.: Рафаэль
Возраст: 41 год
Шек Андрей Кассир от 1 руб.
Ф.И.О.: Шек Андрей
Возраст: 20 лет
Андреев Родион Петрович Официант (Якутск) от 25000 руб.
Ф.И.О.: Андреев Родион Петрович
Возраст: 24 года